Попробовал сделать заказ по телефону от лица клиента.
Служба поддержки очень дружелюбна это плюс +) Но есть маленькие минусы в сценарии разговора суппорта. Мне пришлось сказать, что я дистрибьютор и желаю отследить процесс заказа. После теста сформировались ряд следующих простых предложений(ввести которые легко и ничего не стоит, а выгода будет огромна для дистрибьюторов начинающих работу через ГОС):
- при "гудке" говорят про заказ как дистрибьютора, а про заказ как клиент ни слова - хорошо бы если под клиентов отдельный номер и при гудке говорить инфу только для клиента Лучще оставить под клиентов - 88005557007 - красивый и запоминающийся номер он говорит о престиже компании - может клиент в этот момент никаких фактов доверия к компании кроме этого номера и сайта не видел.
А дистрибьюторы в основном знают уже все плюсы вижин от спонсоров, тем более у вижин есть второй номер 88002001820 и там поддержка IVR-меню - пусть добавят цыфирку новую туда для переадресации в ГОС и заказов для дистрибьюторов
- оператор взял трубку, представился, поздаровался и начал ждать от меня вопроса - а было бы очень классно если бы он потом сказал: "Назовите пожалуйста ваш номер клиента и что вы хотите заказать"
- после заказа стало непонятно как платить - он предложил зайти на сайт и посмотреть там спосробы оплаты и номер заказа - А может у меня интернета нет сейчас? Я предложил отправить на емаил сам и он сказал что да это тоже можно. Может при заказе ему сказать - "Вся информация об способах оплаты и заказе выслана вам на email указанный при регистрации" - Чего скрывать такую вкусную фичу=)? У большинства в мобиле есть получение почты, а инета нет. Ну и диктовка счета оплаты по телефону чревата ошибкой
Вот такими маленькими изменениями можно сделать 100% заказ по телефону без наличия интернета под рукой в данный момент. А реквизиты оплаты придут на телефон по дороге в банк)
Было бы еще очень круто если бы оператор помог выбрать способ оплаты клиенту, а после спросил бы телефон и выслал бы на него смской номера реквизитов, номер заказа и сумму для оплаты. Мы делали такие штуки в наших сервисах - 1-3 копейки стоит отправка смс - но это же реквизиты - почти готовый заказ = готовая прибыль +) А дел на пару часов